В архиве находится папка "Бюджет семьи", содержащая 2 папки: Base (пустая база для начала работы) и Demo Base (демонстрационная база с заполненными данными за май 2013 года). Конфигурация писалась очень давно, но вспомнил о ней по необходимости только сейчас.

Конфигурация позволяет вести простой учет взаиморасчетов по работам (допустим, взаиморасчетам с заказчиками 1С-приложений). Для этого оформляются документы "Оказание услуг" и "Поступление". Документ "Поступление" не влияет на доходы и расходы, а также не изменяет количество денег в кассе.

При полноценном ведении учета пользуйтесь документами "Приход" с видом операции "Поступление от контрагента" и "Расход" с видом операции "Оплата контрагенту". Доходы учитываются по статье, указанной в сделке контрагента.

Взаиморасчеты могут производиться в любых валютах. Для того чтобы при изменении курсов валют выполнились пересчитанные движения достаточно перепровести документы.

Если необходимо какие-то расходы или доходы относить на членов семьи в определенной пропорции, то в документах заполняется поле "Способ распределения". Пропорции задаются в справочнике "Удельные веса", который подчинен справочнику "Способы распределения".

Элементы в справочнике "Виды статей" обязательно должны иметь трехуровневую иерархию для корректной работы механизма в отчетах по видам статей ("кратко", "подробно", "развернуто").

Код в конфигурации закрыт. Если Вам нужно его открыть или доработать конфигурацию - обращайтесь, вот контакты.

Cкриншоты программы: